Возврат и обмен
Интернет-магазин Игуана осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата товаров надлежащего качества
Внимание: весь перечень товаров надлежащего качества на нашем сайте Артель Мастеров подлежит возврату и обмену!
- Что такое товары надлежащего качества?
Товары надлежащего качества — это товары, которые не были в использовании, сохранили свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, оригинальную упаковку, а также все документы, выданные вместе с товаром.
- Хотите вернуть товар? Что делать?
Для согласования возврата товара позвоните по номерам, указанным в разделе «Контакты»: +38 (050) 057-36-00.
Возврат товара осуществляется по данным, указанным в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает пересылку при возврате товара?
В случае возврата товара мы не возмещаем затраты на доставку, в частности: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость доставки оплачивается покупателем.
- Когда вернут деньги?
После получения и осмотра товара на складе, средства будут возвращены в течение 3 рабочих дней на реквизиты, с которых была произведена оплата.
- Хотите обменять товар? Что делать?
Для согласования обмена товара позвоните по номерам, указанным в разделе «Контакты»: +38 (050) 057-36-00.
Обмен товара осуществляется по данным, указанным в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает пересылку при обмене товара?
В случае обмена товара мы не возмещаем затраты на доставку, в частности: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара, стоимость доставки оплачивается покупателем.
- Когда отправят товар на обмен?
После получения и осмотра товара, который вам не подошел, другой выбранный вами товар будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней.
- Что делать, если при получении обнаружили повреждения или брак?
Если при получении товара обнаружены повреждения или брак, необходимо составить акт о повреждении товара в присутствии представителя транспортной службы и сообщить нам номер акта и количество поврежденного товара. Возврат или обмен бракованного товара осуществляется по данным, указанным в ТТН при получении посылки.
- Кто оплачивает возврат/обмен бракованного товара?
В случае брака товара стоимость доставки в обе стороны оплачиваем мы.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.